Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине

ЖИЗНЕННАЯ ИСТОРИЯ О ВОЗВРАТЕ ТОВАРА, КУПЛЕННОГО В
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

Современную жизнь невозможно представить без интернет-магазинов. Это удобно, доступно, комфортно, порой еще и выгодно. Но, как и в случае с магазинами реальными, мы можем оказаться в ситуации, когда товар, купленный в интернете, нас не устроил.

“Кто виноват, и что делать?” – вот вопросы, которые мучают покупателей в таких случаях. Давайте разберемся.

Маша очень любит интернет-шоппинг, ведь его можно совмещать с учебой, домашними делами, встречами с друзьями и просмотром телевизора. Однако Маша обнаруживает, что недавно купленная ею милая блузка в золотистый горошек ей совсем никак не подходит…

Открыть полную версию

ВОЗВРАТ ТОВАРА, КУПЛЕННОГО В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ
(вопрос-ответ)

– Можно ли вернуть не бракованный товар обратно в интернет-магазин?

– Да, в любое время до передачи товара и в течение 7 дней после его передачи (п. 4 ст. 26.1 Закона “О защите прав потребителей”, далее — Закон о ЗПП)

– Какой товар можно вернуть?

– Товар любой категории, включая технически сложный.

– Может ли быть увеличен срок возврата товара?

– Да, в случае, если продавец не донес до покупателя в момент доставки товара информацию о порядке и сроках возврата товара…

Открыть полную версию